11 апреля 2018 г.

Project Life. Апрель


Добрый день, дорогие читатели! 
Ловите новую картинку-вдохновение. 
За идею вы можете взять что угодно - цвет, форму, изображение ...

Апрель


Не смотря на то, что вдохновение у нас весеннее, пасхальное, я сложила разворот про декабрь, про то, как мы наряжали дом и раскидывали игрушки. Вдохновилась палитрой, драже представила в виде орнамента и пайеток, а еще - вот то сердечко, как бы негатив - поддержал идею с украшением баночек. Использовала штампы и вырубку от MimiCut, карточки и бумагу CozyHome.


Для своего разворота Project Life из нашей картинки-вдохновения я использовала идею с негативом от вырубки. С её помощью я задекорировала две карточки - с номером недели и филлерную, а также украсила разворот наклейками-зверюшками. Для создания разворота использовала бумагу, объёмные наклейки и наклейки из кожзама из коллекции "Dream on" от Pinkfresh Studio, высечки из коллекции "Good vibes" от Crate paper 


В первую очередь решила использовать для своего разворота цветовую палитру, заменив желтый цвет на золото. Но потом родилась идея заполнить карточку с вырубной снежинкой дотсами. Материалы: карточка ММЕ "Sugar Plum", эмалевые капели разных производителей, стикеры "CAROUSEL" от Crate Paper.


На картинке присутствуют все мои любимые цвета: голубой, желтый, розовый.  А так это у меня зимние развороты, но фото подобрались яркие, поэтому будут цветы в феврале))) Эти красивые розы я вырезала из бумаги Crate Paper "Flourish", также использовала заголовки из набора  "NIGHT NIGHT" boy .

Мне лично понравилась идея с заполнением баночки, точнее, "маленькое окошко" у нее. Использовала чипборд-карточку как баночку, за основу взяла лист с деревянным принтом.


С нашей очаровательной весенней картинки я позаимствовала технику - негатива! С ее помощью оформила титульную карточку. А ленты на баночках - превратились в скотч на карточках. И в завершении я разбросала сладкие конфетки по всему развороту в виде эмалевых дотсов. :))) Материалы: Эмалевые дотсы, алфавит, декоративный скотч.


Наша картинка-вдохновение меня воодушевила на использование моих любимых цветовых сочетаний. Что может быть нежнее желтого, розового, голубого? Еще я добавила кусочек кружева (из картинки-вдохновения), разноцветные эмалевые дотсы и вуаля - разворот готов :)


Меня вдохновили баночки с картинки. Банки отштамповала на белой бумаге, а затем вырубила на них номер недели, с обратной стороны подложила черную бумагу.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Принимать участие можно из всех соц.сетей.
Желаем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий