2 декабря 2017 г.

CARDMAKING #12. Открытка к Новому Году.


Добрый день, дороги читатели и участники наших заданий! 
Вот и пришло время для последнего задания этого года. Так давайте сделаем его запоминающимся!

CARDMAKING. Задание #12. Открытка к Новому Году. 

Милые йети тоже готовятся к Новому Году. Использовала штампы MFT, фон сделала при помощи чернил Hero Arts, волшебный блеск открытке придала кристаллами от Studio Katia, раскрашивала акварельными фломастерами ZIG.



Когда не смогла устоять перед очарованием хитрой лисицы. А все потому, что шарфик огонь!) Материалы: бумага и вырубка Crate Paper Snow and Cocoa.



А у меня очень нежный Новый Год - белый, розовый с золотом :) Бумага и объемная наклейка от MyMindsEye из коллекции Blush, пайетки и шебби-ленты, а также высечки из новой нарядной коллекции Falala от Crate Paper.



Мне в последнее время так полюбилось создавать фоны с помощью чернил. Вот и в этот раз я сделала зимнее ночное небо. А еще опробовала свою новиночку - подушечку для эмбоссинга от Nuvo, которую купила в ЧайкаShop. Отличный отпечаток, смотрите какие чёткие у меня получились снежинки. А для сияния света в окнах домиков добавила немного глосси. Штампы из набора "Cozy Winter" от Woodcraft.



Я использовала два оттенка кардстока. На более темном с помощью белых пигментных чернил сделала эффект боке. И конечно же, акцентом у меня служит тележка с подарками - приятное дополнение новогодних праздников)


Мое сердце еще с прошлого года занято милыми зверушками из  коллекции "Снежная нежная" от April paper. Поэтому в этом году я с радостью достала остатки и сделала такую озорную открыточку "Не открывать до нового года!".


Моя новогодняя открытка посвящена гномику, который наряжает елочку. Я затонировала фон с помощью дистресс-чернил, сверху наложила вырубной фон, добавила основных персонажей - гномика и елку, и конечно же, игрушек. В конце все украсила золотыми пайетками - звездочками.





Крафт, золото и красный, пожалуй - мое любимое сочетание для зимних праздников.  Я продолжаю осваивать хлопья Nuvo (Оля Olikka уже рассказывала вам, как ими пользоваться здесь). Именно ими я оформила последний слой отштампованной веточки. Не знаю, что за растение у меня получилась, не сильна я в ботанике, но мне показалось, что получилось вполне празднично :) Ягодки сделала при помощи Nuvo Crystal Drops - цвет Gloss Red Berry как раз подошел! Вдохновения вам и радостного декабря! Пусть он будет волшебным!


Моя новогодняя открытка в необычной цветовой палитре. Я использовала  бумагу и украшения  Fancy Pants, цветы и листик  Prima, дропсы Nuvo  


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.


Комментариев нет:

Отправить комментарий