10 августа 2017 г.

LO #8 - Брадс и журналинг. Страничное задание.


Добрый день, дорогие читатели! 
Встречайте новое задание по страничкам.
LO #8 - Брадс и журналинг
И первое слово предоставляем нашему Приглашенному Дизайнеру
Всем привет. Я - Света. Спасибо девочкам за приглашение! Раньше я вообще не знала, что писать в журналинг, да и сейчас часто делаю странички с просто красивым фото. Но в данном случае я собираю большой альбом на годик сыну и на каждой страничке у меня фото по месяцам и описание всех новых умений и достижений :)
Использовала бумагу Скрап-Малины, Doodlebug, разные обрезочки, кальку, в качестве украшений - высечки, рамочки, фетровые сердечки и бардюрчик, брадсы Scrapberrys, чипборд-звездочки и дотсы. 
Большое спасибо, Светлана! Нам очень понравилась твоя страничка!
А вот, что подготовили наши дизайнеры.

Моя страничка посвящена нашему весеннему отдыху в Испании. Нам не очень повезло с погодой (было холодно и много дождей), но все равно у нас остались замечательные впечатления. И мне захотелось оставить эти солнечные фото в страничке. Я использовала бумагу и украшения из разных коллекций CVS.


Моя страничка про чувства к любимой кошке, с большим сердцем по середине и брадсами в виде гвоздей и мышки. Журналинга на страничке много - это и подпись под фото про мои чувства, когда я ее впервые увидела, и штампинг по периметру сердца "забыть никак нельзя" и еще надпись "держи меня за руку" (именно с такими словами снималось это фото). В работе использованы бумага, высечки, штампы из коллекции "PRO Чувства" от April paper.

Минималистичная страничка о нашей девочке и ее любви к очкам. Тему очков поддержала брадсом и историей. Материалы: бумага из коллекции Cute Girl от Crate Paper , алфавит от Pinkfresh Studio, фишка из набора "Мой номер один" от April paper, штамп кляксы от Lesia Zgharda, брадс-очки от Eyelet Outlet.



Моя страничка про обычный летний день. У нас с мужем мало совместных фото, так что это селфи обязательно нужно было заскрапить.  Для создания этой странички я использовала потрясающую коллекцию от Dear Lizzy "Lovely day" , обьемные стикеры от Pinkfresh Studio "Dream on", штампы из набора "Здесь и сейчас" от April paper. С объмными стикерами от Pinkfresh Studio я работала впервые, они мне ооочень понравились, поэтому рекомендую обратить на них особое внимание.

Птички у меня поселились на веточках из кальки, а попугайчику даже светит солнышко.

С этим заданием проблем не было, так как почти в каждой работе я добавляю журналинг, бывает конечно в редких случаях и без него, но тогда я страничку дополняю разнообразными фразами, которые характеризуют этот момент. Считаю, что журналинг очень важен, так как наша память не совершенна, очень многое забывается. Материалы: бумага Артелье "Фотосинтез", April paper "Хиппи-тревел",  April paper штампы "PRO-чувства",  дотсы. 


А вот наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа. И ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ФОТО ИЗ ИНСТАГРАМ.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Желаем удачи!

6 комментариев:

  1. Крутые странички, про кошку - покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенные работы! Простите за сленг, но другое слово неточно отразит мои впечатления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стесняйтесь своих эмоций! Нам приятно такое читать!

      Удалить
  3. Девочки, вы такие крутые!
    С сердцем шикарно особенно.

    ОтветитьУдалить