20 июля 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Июль


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Июль
Тема месяца - БИЛЕТЫ.
(кино, автобус, метро, билетики - декор и т.д.)


И первое слово предоставляем нашим Приглашенным Дизайнерам
Татьяна «Melisse»

Наша прекрасная неделя начала лета посвящена прогулке в парке и летней фотосессии детворы. А веселым окончанием фотографирования стало катание на детском паровозике с музыкой и мыльными  пузырями. Билетик с этого аттракциона я решила запечатлеть в развороте.!"




Елена Фейзова
Добрый день, дамы! Продолжаю с удовольствием заполнять свой альбом project life. 8 июля у нас отмечался День города, и мы планировали большой выход в свет. Главным мероприятием была выставка кошек, которую мы посещаем ежегодно. Билетик пришлось немного оборвать, чтобы подошел под формат файла, и он оказался единственным, что можно было вставить в альбом - фотографировать пушистиков было запрещено. В поддержку использовала карточку с замечательным котом. Увы, кроме выставки, нам в этот день ничего не удалось увидеть, потому что город накрыла такая непогода, что оставалось только ловить такси и спешно ретироваться домой.



Большое спасибо, Елена и Татьяна ! Нам очень понравились ваши  развороты!
А вот, что подготовили наши дизайнеры.

Юля Мозолюк
Мой разворот посвящен походу в музей миниатюр, который состоялся еще в мае. Мне очень повезло, что я решила оставить билетики для меморабилии, и они идеально вписались в условия текущего задания от нашего блога. Так же, для поддержания темы я использовала карточку для Project Life и высечку в виде билетика. Высечку для пущего эффекта я  закомпостировала с помощью кроподайла) Для работы использовала карточки от Becky Higgins, высечки от разных производителей, деревянное яблочко из набора "Нарисуй мне любовь" от Polkadot, эмалевые точки "The mix №1"


Мммм... добралась я, наконец, до недели с ДР нашего сынишки. И это самое время для выхода из привычного мне ч/б. Яркая неделя и соответствующий ему разворот.
Билетики использовала из скрап-бумаги, вырезала несколько штучек и приклеила к карточке. 


Я все еще застряла в зимне-весенних неделях своего ПЛ, не дождусь, когда же начну лето :))) Фотки постепенно распечатываю, чтобы потом побыстрее все оформить в альбом. На моей 6 неделе года мы ходили в спортивный клуб, где арендовали стол для настольного тенниса для дочки (я это как раз интерпретировала под тему нашего задания - билетики). Я уже почти закончила резать бумагу для карточек April Paper из коллекции "Снежная нежная". Уже почти отвыкла от готовых карточек :)

 




Новое задание подходит для оформления прошлого месяца, так как мы повели ребенка первый раз в кинотеатр. Только вот билеты оказались просто двумя чеками, пришлось заменить их на вырубку. Материалы: Карточки от BeckyHiggins, вырубка "Live more" от Pinkfresh Studio paper и "Make A Wish" Cocoa Vanilla Studio, алфавит "Dream on" от Pinkfresh Studio paper

Билеты  всегда стараюсь сохранить на память. На этой неделе было много событий, главное из которых было день рождение дочери, а в конце недели мы с мужем ходили на КВН, билеты, конечно же, я сохранила и оформила в отдельный самодельный файлик, приложив фото в подтверждение, а билеты в виде подложки. Журналинг добавится на зеленую карточку. Материалы : Карточки и бумага "PROчувства"


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

2 комментария: