1 июня 2017 г.

Совместный проект "Утилизация" - заключительный этап


Всем привет, привет!
Итак, сегодня стартует наш последний этап Совместного Проекта

Этап 5 - Заключительный


На этом этапе мы с нетерпением ждем ваши готовые работы в линках, а через месяц мы подведем итоги нашего СП и выберем ТОП, а так же победителя, которому достанется вкусный приз от нашего магазина!

А теперь, любуемся красотой, которую сделали наши дизайнеры!

Как же здорово иметь "волшебный пинок", без которого дело обязательно бы застопорилось. И я очень рада, что благодаря нашему совместному проекту "Утилизация" у меня есть еще один замечательный альбомчик. Покажу его подробнее, готовьтесь к большому количеству фотографий.
Размер у него 12*21, формат необычный для меня, но теперь я буду использовать его чаще, очень уж он мне понравился. Обложки прошила на швейной машинке для большей надежности.


Справа - ацетатный лист, на котором наклейки:
А это уже страничка под ацетатным листом:
 1-ый разворот:
 2-ой разворот, справа-  открывашка:
 3-й разворот, где слева и справа открывашки:
 4-й разворот, слева открывашка:
 5-й разворот с доп. карточкой и открывашкой:
 6-й разворот:
 Доп. карточка с нашей общей фотографией:
Наклеила билетик на заднюю обложку:
Вот такой пухляш у меня получился:

 Оля OLIKKA
Мой альбом готов. Он на пружине и скрепляется резинкой. 

После завершения основного альбома, у меня осталось немного украшалок - стикеров, чипборда. И я решила сделать миник для себя)  У меня всегда от разных проектов остаются неиспользованные фото. Вот их я и решила собрать в альбомчик. 
Миник размером 4Х6 дюймов. В конце я прикрепила конверт, куда сложила еще фото. Теперь у меня порядок в фотографиях, и они не мешаются мне в ящике)))
А на обложке моего альбома можно писать мелом!

Трэвел бук готов и собрался в твердую тканевую обложку. После утилизации из материалов у меня осталось несколько карточек, но это не страшно, их использую в ПЛ.

Обложка простая, без лишних украшений. Мой тревел можно смело брать в дорогу, ничего не отвалится, не выпадет и не потеряется. На карточке можно написать место и дату путешествия.
Внутри обложка и снаружи обклеена тканью на клей ПВА, что дает дополнительную твердость. 
В нем достаточно места для записей и фотографий.
Лента оборачивается два раза вокруг. 

Мой последний этап был посвящен тотальной утилизации всех обрезков, что остались от предыдущих этапов. И могу быть горда собой, у меня остались совсем небольшие обрезки, которые отправятся в мусор. 


В результате моей утилизации получился альбом для девочки на 4 разворота. Бумагу я использовала почти всю, осталось несколько небольших обрезочков, может пригодятся в качестве подложек под фото для одной из моих страничек. А вот украшения я не все использовала. Как я не старалась, не удалось мне все их утилизировать. Вывод - целая линейка украшений к коллекции для одного альбома - ту мач, либо нужно больше бумаги. Хотя, возможно, сказалось то, что набор бумаги для нашего СП у меня был уже немного поюзаный)



Предыдущие развороты вы уже видели ранее в наших этапах, а вот этот я делала для заключительного. Он ( в смысле этап) у меня получился самый трудоемкий из всех. Я делала и последний разворот, и переплёт, и обложку. Готовая работа выглядит совсем иначе, нежели "полуфабрикатные" развороты по отдельности. Согласитесь?

Я собрала все 4 разворота в мягкую тканевую обложку с книжным переплетом. На лицевой стороне обложки можно увидеть окошко в виде звезды, закрытое прозрачным пластиком. Внутри надпись Paradise, морские звезды, пайетки и другие украшения. Альбом завязывается на шнурочки, и пока я его делала, придумала какие фотографии он будет хранить - с нашего первого семейного отдыха на море.


Мы очень надеемся, что к концу СП вы все-таки завершите свои альбомчики и тоже поделитесь с нами своими впечатлениями! На то, чтобы вы успели подогнать все свои хвостики, мы даем вам месяцЖелаем удачи!

6 комментариев:

  1. Девчонки, крутые у вас работы получились! Целый месяц на доработку (!) - боюсь расслабит, но надо доделать, осталось-то: обложка и вклеить блок. Постараюсь! Спасибо, что втянули в проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина мы рады вашему участию, месяц, чтоб все хвостики подтянули)

      Удалить
  2. Я катастрофически отстала! :-( Вот как бывает, когда сначала один приболеет, потом другой, а потом и сама. Расслабилась, пропустила, потом закрутилась и т.д. Чувствую я, что к концу месяца с двумя запланированными поездками альбомчик мне не закончить :_((
    Поздравляю и рада за всех, кто смог и дошел до конца! ;-)
    Работы дизайнеров чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо, догоняйте нас, еще есть время, вот поэтому и целый месяц, чтоб завершить начатое.

      Удалить
  3. Спасибо огромное за проект и вдохновение! Планировала последний этап пройти за две недели и не стала расслабляться )) альбом готов, и очень хочется посмотреть, как закончат свои работы девочки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, такой замечательный проект был! Спасибо вам за вдохновение!
    А итоги подводить будете?;)

    ОтветитьУдалить