17 января 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Задание #1


Всем привет! 
Наш блог вышел с каникул, а это значит, что вас снова ждет много вдохновения и заданий!
И первое задание в этом году 
PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ
Задание #1
И вдохновителем в этом месяце для нас стала 


В этом году я перешла на формат 15х20см, и у меня открылось второе дыхание. Вдохновившись Танинным разворотом, сделала странички, где помимо карточек, я использовала скрапбумагу. Так же решила использовать в развороте тег, как у Тани, но не в качестве украшения, а как  тег-карточка, с обратной стороны которой написан журналинг. Материалы: Карточки seven paper "Goldie", бумага, наклейки фразы и чипборд от Crate Paper , деревяшки Elle's Studio.



Оля OLIKKA
Я веду свой ПЛ уже третий год. Начинала с формата 30х30, потом были хэндбуки. И вот сейчас я снова решила вернуться к большому формату. Я испробовала много вариантов ведения хроники нашей семьи. Сейчас я остановилась на наиболее удобном для меня - я не считаю недели и не привязываюсь к ним, я выбираю лучшие фотографии за месяц и определяю какой количество разворотов мне понадобится. Журналинг сейчас рукописный и очень в сокращенном варианте. Мой январь в ПЛ всегда насыщенный. В этом развороте у меня немного журналинга, много фото и даже есть меморабилия. Материалы: карточки для ПЛ, стикеры, дотсы, чипборд.


Мне у нашего вдохновения понравилась карточка-филлер: лисичка на темном фоне, люблю такие простые решения. Также сделала филлер: на темном фоне кошечка, но добавила любимые скобки. Разворот июньский, посвящен летним выходным у родителей. Материалы: карточки и украшения Studio Calico.


В этом году перешла на хендбук, пока формат устраивает, конечно я изначально выбираю немного фото. В разворот влезли все яркие моменты первой недели и даже немного меморабилии (билеты в кино). Журналинг в развороте будет обязательно, распечатаю на офисной бумаге и вклею на карточки.  Разворот Татьяна "Melisse" вдохновил меня на использование в развороте салфетки под фото в качестве подложки, а так же использовала  вырубку. Материалы: Карточки "Снежная нежная"  от April paper, Набор высечек "Снежная нежная".


В этом развороте захотелось попробовать что-то новое. Акцент на цвет. Наше вдохновение использовала как скетч, точнее одну из страничек, развернув его на 90 градусов. Из материалов: бумага Crate Paper, набор карточек Golden для PL.


Я тоже вдохновилась разворотом Татьяны в плане использования скрап-бумаги. Декабрь я почти весь оформляла в больших файлах, без кармашков. Вклеивала рисунки детей, записочки и т.п. Вот, что получилось у меня:


Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа И ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ!!! ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ЛИНКИ ДАЖЕ ИЗ ИНСТАГРАМ.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются развороты любого года, выполненные в любом формате.


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, Победителя и Фаворита.
Желаем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий