30 декабря 2016 г.

CARD #12. Открыточное задание


Добрый день, дорогие читатели! 
Поздравляем вас с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2017 ГОДОМ! 
Мы желаем вам нескончаемого творческого прилива в будущем году, а так же успехов, здоровья и семейного уюта!

И сегодня представляем вам наше последнее в этом году задание

CARDMAKING. Задание #12 - БЛЕСК


Первое слово предоставляется нашему приглашенному дизайнеру
 Вера подготовила для нас две чудесные блестящие открытки!


Вера, большое тебе спасибо!

А теперь ловите вдохновение от нашей команды.

Для этого задания захотелось сделать яркий и переливающийся шейкер. Ну и, конечно же, зимнюю уютную открытку. Использовала: штампы Avery Elle, нож MFT, чернила Distress и Archival, акварельные маркеры  ZIG, пайетки Studio Katia.


Мята и крафт, по-моему, отличное сочетание для новогодней открытки. Особенно, если сверху все посыпано перламутровыми блестками, а из-под цветочков выглядывает Дед Мороз. В основе лист с еловыми ветками от Kaisercraft, цветы от Prima.


Блеск всегда очень красиво и торжественно смотрится, даже в обычный день рождения хочется блеска и красоты.  Материалы: Бумага "Моя прелесть", бумага для палитры - крафт,  Вырубка из коллекции "Моя прелесть", Серебристые капельки дотс, Розочка из полимерной глины, деревянная прищепка, тесьма с серебряной нитью.    


Оля OLIKKA
У меня получилась такая классическая рождественская открытка с венком и фоном под дерево. Верхняя часть тэга золотая, сделала я это с помощью горячего эмбоссинга, а так же для блеска добавила золотых пайеток. Вырубные ножи и штампы Papertrey Ink.


Мне очень нравится в новогодней теме использовать оленей в разных их видах (немного кровожадно звучит, да? ). Но я имею в виду и отштампованные изображения, и вырубленные фигурки.  В этот раз я решила сделать 2 открытки-близнеца, с использованием белого кардстока и крафта, ну и конечно же, золотого эмбоссинга и пайеток. Штампы - LesiaZgharda, теги - Papertrey Inc, пластина для тиснения под дерево, пайетки.



В канун НГ, как это не странно, у меня родилась простая зимняя открытка. На нее вдохновила меня фоновая бумажка, рисунок которой очень напоминает лед и узоры на замерзшем стекле. Дополнила я эту зиму серебристым глиттером, из которого вырубила надпись, и  очаровательной компанией белых медведей. Материалы: бумага "Нарисуй мне любовь" и "Папа может все" от PolkaDot, глиттер American Crafts, вырубка.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 

После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.

4 комментария:

  1. Девочки,спасибо за приглашение! С наступающими праздниками Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Вера! И тебя с праздником! Счастья и радости!

      Удалить
  2. Как красиво у вас всех, девочки! Столько вдохновения! С наступающим Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо! Мы старались! Поздравляем и вас с Новым годом!

      Удалить