15 ноября 2016 г.

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ. Задание #15

Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня мы рады представить вам наше новое задание 

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ.
Задание #15

А нашим фаворитом в этот раз стал разворот  


И, по традиции, представляем вам разворот от нашего Приглашенного Дизайнера
Tanya Galitsina
Стать Победителем и Приглашенным дизайнером в блоге ЧайкаShop для меня большая честь! А разворот для вдохновения мне достался совсем необычный… мой собственный))) В новом развороте снова использовала украшения из пробки, только на этот раз воспользовалась Идейником от ЧайкаShop и поставила на них пару штампов. Акценты расставила с помощью деревяшек, дотсов и наклеек. ЧайкаShop, спасибо за приглашение!

 Танюша, большое спасибо тебе за участие. Ждем еще!

А теперь смотрим, на что вдохновились наши дизайнеры.

Мне, наверное, было проще всего вдохновиться разворотом Тани. Ведь мы не только ведем ПЛ в одном и том же формате, но и часто используем подобные украшения. Так, в моем развоторе тоже есть табы, флажки, сердечки, стрелки и штампинг. Использовала кит от SC, фишки от FYC.

Если вы хотите увидеть классический вариант PL, то точно стоит обратить внимание на Танин разворот. Журналинг, фото, чуть деталей и ничего лишнего, а некоторые карточки в оригинальном виде без доп декора. Именно этот принцип оформления я взяла для себя на этой неделе. Так же обратила внимание, что у Тани кое-где стоят надписи прям на фото и очень много сердечек) И добавила себе эти элементы. Материалы: карточки Becky Higgins, вырубка, штампы, чип для вырезания CVA, дотсы, стикеры алфавит.
По вдохновению сделала разворот о праздновании дня рождения нашей доченьки. Но оказалось, что фото для разворота очень мало, так как мы вообще забыли в это  день о фотоаппарате. На помощь пришел Танин разворот с карточкой филером большого размера. Так же использовала элементы разворота для мелких акцентов: сердечка, флажок, круглые украшения и цифру 3 с пробковым принтом. Материалы: Карточки из набора бумаги "Party time" от Echo Park, карточки из набора бумаги "Моя прелесть"высечки и чипборд "Моя прелесть" от April Paper.

Развороты Татьяны всегда очень гармоничные, наполненные домашним уютом и теплом. Я постаралась приблизиться к цветовой гамме ее разворота. Из разворота Татьяны я взяла несколько элементов: 1. пробка, как материал, у меня звезды и карточка с рисунком под пробку, 2 - Карточка с номером недели оформлена облаками, как и у Тани. 3. Использую деревяшки. 4. На крупных фото использую круглый элемент, как украшение. 5. Сделала карточку с сердцем в середине.  Материалы для разворота: в основном использовала коллекцию карточек "Осень в горошек" и Лист "Истории про осень". 



Ира Rainbow
            С ведением Project Life у меня были большие затруднения., так как закончились картриджи для печати. Но я их купила и теперь с новыми буду наверстывать свои отстающие недели. Очень буду стараться сделать 2016 год вовремя :) Танин разворот - пример классического ведения Проекта Жизнь. Из ее разворота я взяла пробковые сердечки, флажок - ярлычок, круглое украшение.



Напомним наши правила:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.

2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапаИ ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ!!! ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ЛИНКИ ДАЖЕ ИЗ ИНСТАГРАМ.

3. Количество работ для одного участника не ограничено.

4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.

5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются развороты любого года, выполненные в любом формате.




На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, Победителя и Фаворита.
Желаем Удачи!

10 комментариев:

  1. Отличный разворот для вдохновения! И есть чем вдохновиться) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с ним тоже с удовольствием поработали! Ждем вашу красоту теперь;)

      Удалить
  2. Даже и не ожидала, что мой разворот может вдохновить на создание такого количества красоты! Спасибо большое, девочки! А я как всегда буду вдохновляться вашими чудесными разворотами и догонять-догонять-догонять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такой большой пл и столько всего, что это неудивительно!)) перед нг нужно обязательно все доделать;)

      Удалить
  3. Девочки, не могу добавиться в линки(((
    http://landichskrapik.blogspot.com.by/2016/11/project-life-2016-wk42-43.html

    ОтветитьУдалить
  4. и у меня не получается добавиться в линки
    http://t-melisse.blogspot.ru/2016/11/project-life-44.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Я свою ссылку тоже тут оставлю...
    http://kroshkaenotya.blogspot.ru/2016/11/project-life-2016_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот прекрасный для вдохновения, не удержалась еще раз:
    http://t-melisse.blogspot.ru/2016/11/project-life-42.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. вот мой разворотик http://serena-feya.blogspot.ru/2016/11/pl-44.html

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь: http://komnataotdiha.blogspot.com/2016/12/my-project-life-shopping.html.

    ОтветитьУдалить