29 ноября 2016 г.

CARD #11. Открыточное задание


Добрый день! 
Рады представить вам наше новое задание. 

CARDMAKING. Задание #11 - разводы\смешение цветов, градиент


Olga Moss
У меня сложилась вот такая открытка с мраморным фоном, я сделала переходы цвета при помощи акварельных маркеров ZIG, а как я это делала, смотрите в ближайшее время в нашем блоге. Использовала: набор штампов "Big Bold Brew" с координирующими ножами от Neat & Tangled, кавер-плейт тоже от N&T, чернила Archival Black, пайетки.

Для меня краски и чернила - это далекий мир, но последнее время я часто тренируюсь в создании фонов. Так родилась и эта открытка. Вязаные салфеточки отдаленно напоминают снежинки, и несмотря на розовый цвет, думаю, открытка вышла очень праздничной и чуть новогодней. Материалы: чернила Distress  и VersaColor, лист золотого глиттера, белый кардсток, ножи для вырубки.


Оля OLIKKA
Я смешала три цвета чернил для фона открытки - у меня получилась темная лесная ночь, бело-голубой снег и зеленая лужайка под снегом.  Использовала  чернила Distress, белый кардсток, вырубные ножи и набор штампов к ним. Надпись я сделала в технике горячего эмбоссинга.


Мне очень нравятся акварельные эффекты, поэтому я стараюсь почаще их использовать в создании открыток. В этот раз я использовала технику ink-smooshing, которую очень легко сделать.



Для создания фона открытки я использовала акварель двух цветов - бирюзовый и зеленый. Нанесла я их с помощью кисти, слегка размывая границы краски водой. Сердечко выполнено с помощью фольгирования.


Я для своей открытки выбрала градиент, плавный переход от темно-синего до голубого, почти белого. Так получилось небо, на фоне которого спешит лесной олень. Фон я сделала при помощи синих чернил от Altenew, в наборе четыре штучки, как раз от темно-синего до небесно-голубого. На олене тоже виден градиент, от темно-коричневого до светлого, такой эффект получается путем смешивания нескольких цветов маркеров Copic.


Очень люблю акварельный фон, а когда смешиваются разные цвета, это очень красиво и фантастично. Я не стала делать самостоятельно фон, а взяла готовую скрапбумагу.  Материалы: Скрапбумага от Е.Виноградовой из серии Городская симфония арт006, Вырубка Cocoa Vanilla Studio, Вырезанный элемент из Листа бумаги от April paper "План на осень"калька, брадс, бумажные цветы, тесьма.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:


1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 

После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.

4 комментария:

  1. Девочки, не вижу линки! Оставлю пока ссылку на пост)
    https://makeawish-hm.blogspot.ru/2016/12/little-girl-slider-card.html

    ОтветитьУдалить
  2. Результатов по этому заданию так и не было?

    ОтветитьУдалить