4 июня 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 2 этап


Всем привет, привет!

Сегодня у нас стартует
Второй этап - оформление первого и второго разворота нашего альбома с двумя обязательными элементами.


Итак начнем. Прежде всего в начале любой работы с альбомом стоит подумать обо всех разворотах, а именно взять всю свою подготовленную бумагу и нарезать ее нужного вам размера под ваши странички сразу на весь альбом! Это важно, чтобы вы в процессе творчества не разошлись и не порезали лишнего. 



У меня альбом 15 на 15, поэтому я нарезаю сразу 12 страничек по 2 штуки одинакового цвета. После чего откладываю все, кроме первых двух листов. 
Теперь, понимая, какая бумага у меня остается, я подбираю подходящую для первого разворота для остальных элементов. 


И первым ОЭ на первом развороте становиться вертикально расположенный  конверт с открывающейся подложкой для фото (или двумя подложками), закрепленный при помощи брадс и шнура.

Начнем с конверта. Я сделаю его при помощи доски для биговки от Марты Стюарт. Для этого у нее в комплекте есть треугольник, на которым нанесены  параметры изначального размера бумаги и отметки, по которым нужно провести линии сгиба, чтобы получить конверт, указанного размера. У меня альбом небольшой, поэтому я выбираю самый маленький конверт.


 Бигую и вырезаю лишние уголки.
Складываю и конверт готов!

Если у вас нет специальной доски, те есть два вариант, которыми я пользовалась раньше и сама! Берете любой конверт, подходящий вам по размеру, который у вас есть, например, от открытки. "Разбираете" его при помощи канцелярского ножа и используете как шаблон!

 Если нет и такого конверта, можно просто распечатать шаблон из интернета. Например, ТУТ.

После того, как конверт готов беремся за подложки для фото. Мои подложки будут размером 7,5 на 10,5 см.
Нарезаю нужное количество подложек и примеряю композицию. 

Я хочу сделать подложки открывающимися и если бумага у вас двусторонняя, то проблем с этим нет, если же бумага односторонняя, как большинство листов у меня, используем дополнительно акварельку, кардсток или кальку! Я возьму последний вариант.

Закругляю углы у всех подложек и карточки. 
Совет: я никогда не режу кальку на подложки заранее. Всегда клею сразу на большой лист,  потом обрезаю по нужному размеру с отступом 2-3 мм.

Начинаю сборку странички. 
Чтобы спрятать "хвостик" двусторонней подложки. я делаю прорезь в основе странички и приклеиваю ее изнутри. Так же поступаю, если использую акварельку в качестве подложки. Кальку не прячу, ее и так будет практически незаметно.


В конверте делаю шилом отверстие, вставляю брадс, предварительно намотав на него шнур, чтобы ножки согнулись правильно, и брадс не  был слишком плотно придавлен к конверту.


Хвостик шнура с другой стороны я так же прячу в прорезь, куда вставляла подложку. закрепляю и заклеиваю прорезь малярной лентой!


Приклеиваю конверт, оставшиеся подложки и прикладываю декор. Чип я решила запечь в тон дотсов, которые буду использовать по всему альбому. Использую золотую пудру с глиттером.


Приклеиваю весь декор и получаем простой . но функциональный разворот на 6 фото, 1 тег и конвертик, в который можно вложить, например, билетики из кино ;)

Переходим ко второму развороту.

Берем подходящую бумагу.
Совет: чтобы альбом смотрелся гармонично и целостно, старайтесь брать на каждый следующий разворот бумагу, которую использовали в предыдущем развороте и будете использовать в следующем. Таким образом цветовая палитра и принты будут "перетекать" из одного разворота в другой.


ОЭ второго разворота - элементы сложенные из бумаги : вертушки, воздушный змей или гофрированный цветок или любой другой на ваш выбор

Мне очень нравятся подобные элементы, которые шикарно вписываются в американском альбомчике. Они придают  объема работе, а сложить их очень просто!
Я возьму вертушки.  Для них мне понадобится 3 квадратика бумаги (5 см и 6 см). если возьмете двустороннюю бумагу, будет выглядеть интересней! А так же 3 брадс, ножницы, шило и карандаш с линейкой.


 По диагонали проводим линии не доходящие до середины квадрата, разрезаем по линиям, оставляя центр целым. Берем уголок каждого лепесточка и загибаем его к центру. Предварительно лепестки не бигуем и не складываем! Тогда лепесток сложится красиво и без заломов! Сложив все четыре лепестка, делаем шилом в центре дырку и вставляем туда брадс! Все - вертушка готова! Так поступаем со всеми квадратами.


Вырезаем подложки под фото и так же клеим их на кальку, если ходим сделать их на несколько фото. Прикладываем декор, формирую композицию разворота.
Совет: всегда работайте на двух страницах разворота одновременно, ведь это позволит вам создать разворот с пересекающимся декором по цвету. Разворот будет выглядеть как единое целое!


В конце все склеиваем, вертушки крепим при помощи брадс, которые уже есть в них самих.
В качестве финального штриха я добавила на развороты чуть машинной строчки и капель акварели белого и малинового цвета. 
Вот такая красота у меня получилась!


 Ну а теперь посмотрим, что же сделали наши дизайнеры.

Свой альбом я делаю простым переплетом, поэтому разворот у меня будет на одном листе пробигованном по середине, отступив между биговыми линиями около 5 мм. , из-за объемного декора + на каждом развороте будет фишка.

Первый разворот:
Конверт сделала из бумаги для черчения, что туда положить еще не придумала, но думаю будет журналинг на карточке.

Разворот второй
По второму развороту выбрала воздушных змеев, которых украсила надписями подходящими к фотографии.

Всем привет! Я планирую сделать этот мини-альбом на кольцах, так как хочу потом добавить какие-нибудь кармашки-пакетики и т.д. Размер его 15*20.

Вот мой первый разворот.  
Слева у меня получился двойной секретик. Сначала верхняя карточка откидывается, а потом и нижняя. И все это закрепляется на дольку лимона. 
Справа конвертик, который крепится на брадс и веревочку. Открываем, а там еще 1 откидная карточка для записей или фото.

А вот второй разворот:
Слева кармашек с вынимающимся тегом.
 А это самодельный воздушный змей:

Напомню, что я делаю школьный альбом размером 15х15 на кольцах. В ходе работы над альбомом, поняла что отобрала мало бумаги и много высечек. Поэтому экономлю на одном и обильно использую другое. 

Первый разворот. 
Фото у меня мало, поэтому решила сделать первую страничку декоративной.
Карман у меня крепится на брадс шляпку которого прикрыла фишкой, так как не было подходящего брадса.

Второй разворот
В качестве ОЭ выбрала гофрированный цветок, уж очень мне нравится этот элемент. Середину так же украсила фишкой, получилось ну очень объемно.

Всем привет! Свой альбом я делаю про 4 день рождения своего сына из коллекции про Басика и остатков (правильнее будет сказать обрезков) коллекций "С днем рождения" и "День за днем". Четвертый день рождения нашего сына мы встречали вдали от родственников, но я попросила их поздравить Сашу и прислать на память интересные фотографии с поздравлениями (вместо открыток).

Первый разворот получился вот таким:
 Конверт для фото размером 9*13 см. Там будут лежать некоторые фотографии родственников, поздравивших нашего сына.
Мне захотелось усложнить застежку конверта и я добавила ленту, на которую крепится вощеный шнур. Лента здесь играет декоративную роль, просто по цветовой гамме она мне сюда очень подходит. Ну и для забавы (альбом же детский) на конец шнурочка я повесила 2 бусинки в виде сердечек.

Для второго разворота я выбрала элемент из бумаги - воздушный змей.

Поездка в Брест на 9 мая начинает обретать свои формы.

Первая страница заглавная и прячет небольшую книжку с фото.
 

На втром развороте из обязательных элементов - бумажные звезды.

Оля olikka
Я решила пока не заполнять свой альбом фотографиями. Размер  у меня получился А5, и я решила, что все-таки буду собирать его на пружину. 

Первый разворот предполагает хранение двух фото и плюс еще конверт, в который тоже можно положить что-то. 
 Во втором развороте я сделала еще один открывающийся элемент для журналинга.

Ну а мы хотим еще раз напомнить вам правила участия в нашем Совместном Проекте. Напомним, что линки первого этапа будут открыты до конца этапа второго. Так что, если вы все же решились к нам присоединиться, но еще не успели, то мы вас ждем!
Спасибо! 
Все вопросы оставляйте в комментариях! Всем лучиков добра и творческого прилива!


27 комментариев:

  1. Девочки! Какие чудесные развороты! Очень вдохновляющие! До этого была не уверена, но теперь точно присоединюсь. Пошла выгребать запасы "Басика"), вырезать элементы и фотографировать могучую кучку. Ну, и делать развороты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, как здорово! Мы с нетерпением будем ждать ваши развороты!

      Удалить
  2. Девочки, сколько вдохновения! Развороты у всех отличные, такие яркие и многодетальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Присоединяйтесь к нашему проекту! Мы обещаем много интересных элементов!

      Удалить
  3. Какие классные развороты! Завтра приступаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Обязательно приступайте!!! Будет интересно :)

      Удалить
  4. Ох, сколько вдохновения! Спасибо! Руки уже так и чешутся! Пора браться за дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обожаю твои альбомы, начинай скорее :)

      Удалить
  5. Девочки, не сочтите занудой! А что за обязательный бумажный элемент у Ольги-olikka на втором развороте? Собираюсь делать новогодний альбом, и предложенные вами вертушки и змеи ну никак не подходят, а гофрированный цветок очень объемным получается. Ищу необъемную идею, поэтому обратилась к работам дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, думаю, у Ольги самодельная гирлянда из бумаги. Она и к новогодней тематике отлично подойдет!

      Удалить
    2. Да, тоже так подумала, но там как-то со "складыванием бумаги" не густо... :)) Девочки, утвердите, пожалуйста гирлянду как обязательный элемент! :)))

      Удалить
    3. Девочки, все правильно, у Оли самодельная гирлянда с флажками. Так что гирлянду можно использовать :)

      Удалить
  6. Девочки, а куда работы добавлять? Линки будут? Или в комментариях оставлять ссылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, линки будут в ближайшее время :)

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина! Пока ждем их появления, выложу ссылку на пост с моими первыми разворотами сюда http://inata-scrap.blogspot.ru/2016/06/2-1-2.html

      Удалить
    3. Ни одна фотография, к сожалению, не подгружается...

      Удалить
    4. спасибо за информацию, перезагружу фото...

      Удалить
    5. все перезагрузила фотки, вроде бы теперь все в порядке

      Удалить
    6. да да. все подгрузилось, уже посмотрела вашу красоту!

      Удалить
    7. Inata, вашу ссылочку внесли в линки, спасибо!

      Удалить
  7. Невероятно красивые развороты! А я мало того, что пропустила этот пост и практически потеряла неделю, так еще и поняла, что слишком переоценила свои умственные и скраповые возможности. (( Очень сильно сомневаюсь, что смогу присоединиться к проекту, поняв лишь, как изготавливаются конвертик и вертушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начать никогда не поздно! И главное - не сомневаться в себе!

      Удалить
    2. Надо же... Даже успела до закрытия линков. ))

      Удалить
  8. Боже, какая красота!! тоже люблю такой стиль, но пока учусь работать с "минимализмом"- все время хочется напихать всего и побольше!
    А подскажите, что за коврик мятного цвета в первом мастер классе?)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а я только увидела сп(((можно не закрывать пока линки, постараюсь догнать - уж очень хочется поучаствовать)))пошла бумажку искать

    ОтветитьУдалить