28 апреля 2016 г.

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ. Задание #7


Всем чистого четверга! 
Мы уверены, вы нас ждали!?
Встречайте наше новое задание 

PROJECT LIFE. Ведем вместе.
Задание #7 - фотоаппарат, цифра и шейкер.
(два элемента на ваш выбор)



 И слово нашим Приглашенным Дизайнерам
В своей работе я использовала все три ОЭ. Я сделала два шейкера: один- стандартный с использованием чипборда и пайеток, а второй- с гербарием. Почему бы не сохранить в своем Проджекте цветы, которые подарил любимый?! 




Из обязательных элементов у меня шейкер и цифра



А вот какими были недельки нашей команды

Неделя про весну, хоть она у нас холодная, но мы все равно ей рады. По заданию у меня получилось два шейкера один сделала в большом кармашке запаяла швейным инструментом для выкройки с перфорацией изначально нагрев, цифра добавлена в виде номера недели, датер и фотоаппарат чипборт. В развороте использую карточки самодельные из бумаги Polkadot "Мятное лето", ММЕ "Just Splendid", карточка "нравится" и вырубка от Скраподелок, штампы Питерского клуба, чипборт фотоаппарат и слово hello.




Страшно признаться, что это всего лишь 11 неделя... Позор моей блондинистой голове. По заданию сделала шейкер и целый список цифр) Материалы: "Forever young" от American Crafts by Becky Higgins, пудра для эмбоссинга Zing, штамп-роллер, чип Wood Craft. 




У меня опять разворот посвящен одному событию - походу в зоопарк. Все никак не могла выбрать ОЭ и решила включить в разворот все. Большой любовью я пылаю к шейкерам потому и сделала их сразу в двух кармашках, использовала деревянный чип фотоаппарат и штамп датер. Материалы: Карточки от Becky Higgins, чип Бумага-Марака и Studio Calico, высечки Fancy Pants.


Разворот посвящен 15 неделе, которая вышла очень насыщенной и позитивной. Неделю назад ко мне приехали файлы с кармашками 2*2 от Echo Paper и я решила не изобретать "велосипед" с шейкером, а просто засыпала пайетки в некоторые кармашки и заклеила их невидимой лентой от Scotch. Материалы: декоративные вырезанные элементы из бумаги Simple Stories "Vintage Bliss", карточки из коллекции Webster's Pages "Happy", карточки Becky Higgins, чип от Woodctaft, пайетки, дотсы.


Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются развороты любого года, выполненные в любом формате.

На выполнение задания у вас будет 2 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.

8 комментариев:

  1. Жаль что линков нет, а то у меня разворот уже готов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже на всякий случай оставляю ссылку в комментарии http://nataliscrapshik.blogspot.ru/2016/05/pl.html#comment-form

      Удалить
    2. перенесли, спасибо

      Удалить
  2. ой, и правда, где линки? )))) на всякий случай, оставлю ссылку в комментариях http://serena-feya.blogspot.ru/2016/05/pl-16-16.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я туда же
    http://landichskrapik.blogspot.com.by/2016/05/progect-life-wk13-wk14.html

    ОтветитьУдалить
  4. А меня еще можно добавить)
    http://projectlife-mari.blogspot.com/2016/05/project-life_13.html

    ОтветитьУдалить