17 марта 2016 г.

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ. ЗАДАНИЕ #5

Всем привет! 
Встречайте наше новое задание, которое на этот раз мы решили продлить на месяц!

PROJECT LIFE. Ведем вместе. 
Задание #5 - техника на выбор
(это может быть швейная строчка, вышивка, штампинг, эмбоссинг, степлер и тд)


Слово нашим ПД

Я сделала задание, использовала и строчку, и степлер, и штампинг))) Кроме еженедельного разворота по заданию я оформила и тревел.






 Обычно я  практически не использую штампинг, теперь поняла - очень зря!!!
По заданию сделала страничку, очень хотелось выделить эту фотографию, на ней Ульяна такая взрослая получилась, я оглянуться не успела как  моя малышка подросла. Так как я не являюсь счастливой обладательницей плоттера, а сделать хотелось именно что-нибудь такое, канцелярский нож мне в помощь, получилось все на удивление легко, только кусочки бумаги подбирала как обычно в мучениях. Но чего-то не хватало и тут я достала наборчик штампов от Simple stories, добавила надписи снизу, получилось не идеально ровно (не судите строго)))) показалось низ стал перетягивать, тогда добавила звездочки вверху (от этого маленького штампика вообще в восторге теперь буду юзать его постоянно), стрелку, наклейку и дотс сердечком - все! Мне захотелось оставить все как есть)


Когда я увидела тему нового задания, ни разу не засомневалась, что буду шить, потому что шью я почти всегда. :) Первоначальная идея была значительно глобальнее конечной реализации. Этой работой я показала, что машинная строчка чаще всего выступает как второстепенный элемент оформления Project Life.



Неделя №9 была насыщенной на события, особенно вторая половина недели, но уместилась на одном протекторе слева, справа добавила страничку о прошлой неделе, но в целом в альбоме разворот выглядит именно так. На страничке история о том, как Саша занята перловкой, крупу пересыпает ложкой из тарелки в стакан и обратно, этим занятием занимаемся почти каждый день в течении двух последних недель.
Для странички выбрала швейную строчку, эту технику люблю и использую часто в работах и мне , как ни странно не лень достать машинку ради одной строчки)))
Материалы используемые:  Бумага от Polkadot "Мечты о лете" ,карточки слева в низу, тоже  вырезала из этого набора  лист  "Чудесное время", русские фразы от "Скраподелок", карточка от "Скрапологии", бырубка, штампы от Питерского клуба.

На этой неделе основной техникой я взяла эмбоссинг. Причем решила не использовать дополнительно штампы, а заэмбоссировать надписи, которые уже есть на самих карточках. Для этого мне понадобился маркер WoW, а так же пудра Zing (цвета powder и clear). Помимо этого использовала: карточки от Becky Higgins, чип надпись  WK от WoodCraft, дотсы и штамп-роллер Dear Lizzy.

В этот раз у меня разворот за сентябрь прошлого года. В качестве техники я использовала машинную строчку, с помощью которой я прикрепила пластиковые буквы от Crate Paper. Использовала карточки от Becky Higgins и WRMK, украшения разных производителей.

Ох как я обожаю путешествия! Мой разворот 8 недели о нашей поездке в Сочи. Из назначенных техник выбрала самую мою любимую: машинная строчка. Покажу пару снимков, где использовала эту технику.
Из материалов: набор бумагу для PL Sweet Editon, карточки этой же коллекции, карточка от Wood Craft.

Это задание меня заставило призадуматься и я долго мучилась выбирая технику.
Остановилась на украшения из бумаг, вырубке. Мне очень нравиться, когда вырубка ложиться мозайкой в один слой и вырубается на фото или деталь на детали. И конечно оригами.
Вырубка из бумаги, кальки, плоттерная резка.

Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются развороты любого года, выполненные в любом формате.

На выполнение задания у вас будет 2 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Итоги по заданию будут опубликованы 17 апреля.

4 комментария:

  1. Ой , моя страничка на баннере, спасибо так приятно! Творить в такой компании одно удовольствие, у дизайнеров красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, глянула на баннер и сроки линков и заметила, что вы решили перейти на формат 1 задание в месяц? Подправьте, пожалуйста, тогда в правилах, что работы все же принимаются месяц, а не 2 недели! И спасибо за приглашение побыть гостевым дизайнером, очень приятно показывать свою работу в такой великолепной компании! Ане отдельный комплимент! Страничка просто волшебная! Аня, ты доказала, что даже без плоттера можно творить чудеса, если руки из нужного места растут!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с вами, сделала тиснение на карточках :)

    ОтветитьУдалить