28 апреля 2018 г.

Вдохновение с Ириной (Rainbow)


       Всем привет! 
Сегодня я, Ира Rainbow, хочу показать вам книгу пожеланий, которую меня попросили сделать на день рождения молодого человека, студента.
Вся сложность была в том, чтобы найти бумагу, подходящую для этого случая. У меня были в запасах малышковые коллекции  и девчачьи,  а так же женственные-цветочные... Но все это не подходило. И ура, в любимой ЧайкаShop нашла подходящую бумагу и украшения. Правда, вся эта коллекция была о школе. Но я убрала все упоминания о школе и получилось очень здорово.
Украсила обложку чипбордом #Школа:
Добавила дату дня рождения именинника, брадс и металлический лейбл:
Внутри альбома пожеланий - скрапбумага из коллекции Polkadot #Школа. Правая сторона пустая, я ее оставила для  пожеланий гостей, но украсила дудлингом (чтобы никто не испугался чистого листа).
Левую сторону я украсила штампами-надписями из набора April Paper "Мой номер Один", а также карточками из набора #Школа:
Высечки из набора #Школа отлично оживили странички:
     Различные формулы и атрибуты молодежи (кроссовки, наушники, телефоны, ноутбуки) отлично вписались сюда:
Задняя обложка книги:
     В конце книги я добавила несколько пустых листов, вдруг на кого-нибудь снизойдет вдохновение и ему не хватит места?

     Такой блокнот -  книгу пожеланий можно подарить и студенту, и школьнику. Наверняка, друзьям будет что написать или нарисовать в нем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий