15 ноября 2017 г.

Идейник ЧайкаShop


Добрый день, сегодня  с вами Настя
Я хочу поговорить о стеклянных банках. 

С недавнего времени у меня проснулась тяга к пустым баночкам и бутылочкам.  
В банках можно хранить материалы для творчества, продукты, так же можно использовать их как вазу для цветов... Есть еще много других классных  идей. 
Собрала коллекцию для вдохновения, которой хочу поделиться с вами. 

Замечательная идея - покрашена крышка и прикручена ручка.

источник

А этот вариант больше для праздника, глиттер так  нарядно блестит.
Вот маленький МК, как эту красоту можно сделать.
Очень нравится, когда старой ненужной вещи дают вторую жизнь.
Вот применение банки для люстры.

Много примеров для использования банок и бутылок в качестве ваз под цветы:
в натуральном виде 
а так же декорированные 


 
 
 
Источник 

Если вы любите рисовать, лепить, то банки можно украсить невероятными способами

 

 
Источник

Из банки получится замечательная фоторамка, наполненная памятными вещицами: песком, ракушками, камушками, перьями
 источник
источник

Подсвечник - красиво и оригинально. Если нет электричества или просто вы хотите побыть в тишине при тусклом свете -то эта идея украсит ваш вечер.

Источник 

Так же банки можно использовать для хранения канцелярских принадлежностей.

Вот такая коллекция идей у меня собралась. И это только малая часть, надеюсь она будет вам полезна. 
Вывод: не выкидывайте банки, они могут еще пригодиться. 
Желаю вам нескончаемого вдохновения. 

4 комментария:

  1. Очень круто! Я прям вдохновилачь! И теперь кусаю локти, ведь я выкинула много интересных банок, просто не найдя им применение 😥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже складываю,складываю банки, а потом надоест выкину и обязательно идея какая-нибудь придет).
      Спасибо за комментарий

      Удалить
  2. А я никак не оформлю Икеевские вазы. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, буду рада, если вам пригодятся эти идеи)

      Удалить