24 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник вместе с Ирой Rainbow


           Всем привет! 
Сегодня я, Ира Rainbow, хочу поделиться с вами своим новым декабрьским дневником, который я сделала из замечательной коллекции Crate Paper "Snow and Cocoa".

Приближается первый день зимы, а это значит, что можно будет начать вести декабрьский дневник, наполнять его нашими воспоминаниями, фотографиями, заметками, открытками, рецептами, списками подарков, меню, да чем угодно!!! Главное - создать настроение приближающегося праздника. Я веду такой дневник уже 5-й год, попробовала разные форматы, начиная от самодельных альбомов, заканчивая разделом в Проджект Лайф, но больше всего мне понравились альбомы на кольцах (самодельные или в папках). В этом году я снова решила сделать ДД в небольшой папке на кольцах, внутри которой файлы 10*10. 
Я люблю вести ДД каждый день. И совсем необязательно, что в этот день должно произойти что-то необычное. Это может быть обычный день, но я обязательно размещу небольшое фото или напишу какую-нибудь заметку об этом дне, или вклею какую-нибудь меморабилию. И уверяю вас (это для тех, кто еще ни разу не вел такого дневника), будет очень интересно и трогательно уже через год перелистывать его и вспоминать события минувшего декабря.

        Ну что, начнем просмотр? 
Я чередовала странички в файлах и странички с кармашками, открывашками и т.д. Каждый день у меня пронумерован. 

Такая красивая обложка была уже готовая, я не стала дополнительно украшать ее. Добавила только золотую кисточку:

 И фишку:
 Альбом начинается с золотого чипборда:
 Календарь на декабрь и маленькая открывашка-секретик:
 Слева кармашек:
 А вот и первый день, в котором я сделала 2 кармашка для заметок и фото:
 Карточка с декором:
 А это - страничка с раскладушкой.
 Числа декабря можно наклеить на любой элемент декора:
 А на 31 числе я сделала дополнительную раскладушку, так как именно в новогоднюю ночь обычно бывает много волшебства и чудесных моментов:

Надеюсь, вы не очень устали от просмотра? Желаю вам вдохновения и чудесного декабря!

А так же хотим напомнить вам, что сегодня в магазине проходит акция Черная Пятница.


Комментариев нет:

Отправить комментарий