12 августа 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Доброго времени суток, дорогие читатели блога ЧайкаShop!
С вами Марина Дурнова, и сегодня я поделюсь с вами одним из своих вдохновителей. 
В поисках вдохновения, интересных фишек, необычных техник и смелых идей, я просматриваю работы мастериц в разных стилях и направлениях: от CAS до микс медиа.
В стиле CAS  мне нравится простота и идейность работ, в фристайле - необычные и смелые решения, в американском - яркие цвета и сумасшедшие принты, а в микс медиа - краски.
 Для сегодняшнего рассказа я выбрала венгерскую мастерицу Flora Monika Farkas.
Она состоит в следующих дизайн командах: Altenew, Hip Kit Club, The Cut Shoppe, Creative Retreat, The Studio Challenges, Scrap Bolt.
За творчеством Flora я слежу уже давно и мне очень нравится легкость, чистые яркие цвета, оригинальность форм и высокий уровень исполнения ее работ.
Давайте посмотрим!

 В своих работах Flora часто использует плоттер для создания красивых, необычных фонов и высечек.
Посмотрите на эту работу с лабиринтом. Идея странички мне очень нравится - девушка бежит, как будто из лабиринта. Что она встретит на своем пути : фламинго или кактус? Как вы думаете?

 Flora умело передает цветовую гамму фотографии на страничке. Она это делает с легкостью и не принуждением, как полет бабочек.
А вот страничка с ловцом снов. Посмотрите внимательно на детали - перышки обмотаны нитками, как будто и в правду привязаны к ловцу снов.
В своих работах Flora так же использует краски, создавая ими непринужденные фоновые акценты.
 А еще в работах Flora можно встретить много сердец! Очень много :)

 Кроме плотерных фонов у Flora можно найти странички и с самодельными элементами
Например, эта бабочка выполнена с помощью ножниц, делающих бахраму. Эффектно выглядит, правда?
Или вот страничка с вышивкой. Смотрите, как по мастерски Flora использует в ней активный цветочный фон, слегка забелив его грунтом.
На этой страничке мне нравится, как непринужденно разложена бумага, и кокетливо выглядывает журналинг.

А какие чудесные мини альбомчики делает Flora!
Вы только посмотрите на этот миник с обложкой в виде ананаса. Его очень интересно разглядывать! Внутри него есть ажурные салфетки, фотоаппараты, цветы и, конечно, сердца. Все детали можно посмотреть по ссылке.

А этот миник очень интересен по своей конструкции. И Flora дает все размеры, чтобы его повторить. Посмотреть МК по его изготовления можно  тут.
 Я обязательно его повторю, а вы?!

Ну и напоследок, покажу вам немного открыток от Flora. 

Простые, интересные и очень... свежие. 
Надеюсь, мне удалось разбавить летнюю жару глотком свежего воздуха в виде работ от Flora Monika Farkas. 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий