6 июля 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ + видео


Приветствую всех! 
Сегодня с вами Olga Moss, и я предлагаю нам вместе погрузиться в создание вот такой интересной странички!

Сегодня все уважающие себя компании, выпускающие скрап-бумагу, предоставляют в комплекте нам не только листы с красивыми паттернами, но и, обязательно, отдельный лист с карточками для вырезания. Либо уже готовые карточки в комплекте коллекции. Очень часто такие наборчики используются по прямому своему назначению - как карточки для Project Life, а так же составляют композицию в самих страничках, альбомах, миниках и тд. Сегодня я хочу предложить вам воспользоваться ими немного не традиционно. Итак, для этого мне понадобился нож - в форме тэга. Уверена, у себя вы найдете подобный, а если нет - не беда - так как форму тэга может вырезать даже ребенок. 

- выбираем подходящие нашим фотографиям карточки
- вырубаем из них тэги
- располагаем по одной из крайних сторон листа (можно сверху, снизу, слева, справа - главное - с самого края)
- раскладываем наши фотографии в нужном нам порядке (обратите внимание, что мы используем больше одной фотографии - это большая редкость в страничках)
- украшаем по своему вкусу.


Для своей странички я использовала коллекцию "Моя Прелесть" от April Paper, невероятно романтичная и нежная коллекция! 


А для большей наглядности я сняла процесс создания этой странички на видео. Как вы убедитесь, тут все очень просто и быстро! Идея уже придумана - вам только стоит ее воплотить в жизнь! Хорошего просмотра!


На этом я прощаюсь и желаю вам не бояться экспериментировать!
пока-пока!

2 комментария: