2 февраля 2016 г.

Обзор коллекции "Hello Sunshine" от Cocoa Vanilla Studio + видео


Добрый день, наши дорогие читатели. 

Сегодня у нас новый пост с обзором продукции, которая представлена в нашем магазине. Мы очень надеемся, что данная информация станет для вас полезной, и облегчит ваш выбор. 



Всем привет! С вами Оля, и сегодня я представляю вам одну из новинок магазина ЧайкаShop - летнюю коллекцию от Cocoa Vanilla Studio "Hello Sunshine". Коллекция просто невероятная. От нее исходит столько позитива, невозможно удержаться и не сделать сразу что-нибудь красивое. С ней приятно работать, она очень игривая и вдохновляет с первых минут. Для более подробного обзора предлагаю просмотреть мое новое видео.

Лучшее качество тут


Из данной коллекции Вы можете приобрести:


Также от бренда Cocoa Vanilla Studio у нас представлены и другие коллекции:


На этом все. Магазин ЧайкаShop ждет вас! До встречи.

4 комментария:

  1. Оля, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля клевый обзор, а фраза "Невозможно удержаться" и "Вкусных цветов", так вообще меня в уныние ввела ахаха, т.к очень захотелось это все "вкусное", а у меня так сказать "диета" в закупках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, нынешняя экономическая ситуация всех держит на "диетах", но такую красоту просто не возможно не заказать! Я кстати фанат этого производителя. Все такое красивое и качественное))) Оля, спасибо за обзор!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да Танюш согласна с тобой бумага классная, я вот тоже думаю с какой стороны к мужу подкатить, я в последнее время в разнос пошла по скрапзакупкам, а т.к финансово от него завишу(((, единственный минус декрета

      Удалить