22 марта 2018 г.

LO #3 - Цветы. Страничное задание


Добрый день, дорогие читатели! 
Встречайте новое задание по страничкам.

LO #3 - Цветы


И первое слово предоставляем нашему пригашенному дизайнеру. 
 Жанна Ахтямова
Я сделала страничку про прошлое лето: солнце, зелень, цветы, как нам уже этого хочется!) Использовала одну из старых коллекций " Cocoa vanilla"


 Маша Ашмарина
Цветочная тема, разумеется, приносит мысли о весне, легкости. Я взяла фото Конфеты годовалой давности, оно осталось от какого-то разворота в мой ПЛ, а эта бабочка, что в центре, задала настроение страничке. Она просто оторвалась от подарочного пакета и ждала своей минуты. Журналинг - стихотворение Марины Цветаевой, с которым дочка заняла первое место в творческом конкурсе, очень ей подходит. В палитру замечательно подошла бумага из набора "Мегаполис" от AprilPaper, цветочная карточка из набора бумаги "Gather" от Crate Paper, вырубка Good Vibes, высечки "Мой номер один" и штампы все того же любимого AprilPaper - из малышковой коллекции и "Мегаполиса".


О цветах можно говорить бесконечно. Для меня, живущей на Севере, цветы - это символ лета, которого мы ждем долгих 8 месяцев. Именно летом хочется гулять целыми днями, носить легкие розовые платьица, смеяться во весь голос и собирать красивые букеты. Меня в который раз вдохновила невероятно вдохновляющая и легкая коллекция Turn The Page от Pink Paisleeа также украшения из коллекции Chasing Dreams и Carousel от Crate Paper 


В снежный март создавать работы с цветами - одно удовольствие! На своей страничке я оторвалась по полной - сделала целую весеннюю поляну. В этом мне помогла восхитительная коллекция Dream on от Pinkfresh Studio, для декора использовала объёмные наклейки и стикеры из кожзама из этой же коллекции и наклейки из коллекции Stargazer Dear Lizzy



Цветы очень любим, а когда среди сугробов дома появляются живые цветы, это вдвойне  приятно. Материалы:   Бумага Crate Paper , Деревянный чипборд, Высечки


Как мама девочки, я очень люблю использовать цветы в страничках, но, как на зло, они у меня очень быстро заканчиваются. Для этой странички использовала все-все остатки цветов в доме. В основном использовала материалы разных коллекций от Crate Paper


Юлия ЛеЛуар
Наконец-то я порезала коллекцию Примы! Я долго ее берегла. Очень мне нравились эти розы. И хотелось, сделать что-то значимое. И вот, как говориться, звезды сложились. Тему "цветов" я здесь раскрыла дословно. Цветы стали не просто украшением в работе, а основными действующими лицами. Они - мой сад, моя жизнь, в котором есть главные цветы - дети. В этом саду очень спокойно, слышны птичьи песни и порхание бабочек :))) Материалы: коллекция Rose Quartz от Prima Marketing, серебряная нить, пайетки.


Марина Дурнова
Когда в марте за окном снегопад, не остается ничего другого, как вспоминать прошлогодний май с распускающимися цветами и свежей зеленью. Лист с рукописным текстом, заголовок странички "Losing my MIND" из последней коллекции PinkFresh Studio "A case of the Blahs".



Алена Гринчук 
Очень люблю цветы в страничках! Для своей я использовала из   Crate Paper "Flourish" бумагу,  наклейкичипбордэмалевые наклейкидропсы Nuvo.





А вот наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа. И ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ФОТО ИЗ ИНСТАГРАМ.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц и счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Желаем удачи!

4 комментария: