2 февраля 2018 г.

Мастер класс по зимней страничке с Мариной Дурновой


Доброго времени суток, дорогие читатели блога ЧайкаShop!
С вами Марина Дурнова

Зима в самом разгаре и надо успеть заскрапить снежные снимки, пока клумбы не растаяли, и на них не распустились первые цветы. Сегодня я хочу поделится с вами созданием зимней странички.

В своей работе я использовала материалы из коллекции "Снежная-нежная" от April Paper и мой любимый в последнее время инструмент - алфавитница от WeR Memory keepers.
Кроме вышеперечисленного нам понадобится белый кардсток (или, как у меня, односторонняя скрап бумага), швейная машинка, микс пайеток разного размера и цвета, вырубка в виде снежинок, скрепка, кусочек шнура.
Отрезаем от листа "Снегопад" 12 см - они нам не понадобятся. От листа "Уютная зима" отрезаем две полоски. И теперь все приклеиваем на белый кардсток - березки в центр, а полоски-бордюры по бокам.
С помощью алфавитницы вырезаем из однотонных листов скрап бумаги буквы SNOW и приклеиваем их к страничке.
Дополняем нашу страничку бордюром, рамкой, вырубкой. Ажурную вырубку удобно приклеивать с помощью клей-маркера ZIG. Клей хорошо схватывается, а тонкий стержень на ручке помогает наносить его аккуратно.
Когда все приклеено, добавляем декоративную строчку на буквы и снежинки.
Нитки, которыми пристрочены буквы я достаю наружу и приклеиваю с помощью скотча сзади странички. Получается интересный эффект, как будто буквы держаться на веревочках.

Чипборд я люблю окрашивать с помощью корректора. У него жидкая консистенция, но плотный цвет. Достаточно одного слоя, чтобы чипборд превратился из желтого в белый. На рукавичках я дополнительно раскрашиваю узоры перманентным маркером зеленого цвета.
Осталось соединить все детальки вместе. Добавить пару подложек под фото, приклеить чипборд, пайетки, завязать непринужденно шнурок держащий рукавички и страничка готова.

Желаю вам море вдохновения! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Красивая страничка! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая страничка! Строчку заприметила на будущее:) Спасибо!
    п.с. девочки, подскажите пожалуйста, а был ли розыгрыш уже - http://chaikashopblog.blogspot.ru/2018/01/2.html ? а то не могу никак результаты найти... спасибо!

    ОтветитьУдалить