16 декабря 2017 г.

Новый Год с Чайкаshop. Дети / день 5. Оля Olikka


Добрый день, сегодня встречайте День 5 нашего Новогоднего марафона с детьми. 
Сегодня с вами Оля Olikka и мой младший сын Павел. 
Мы сняли для вас небольшое видео о том, как мы вместе делаем работу на конкурс в детский сад.
Вообще, мы очень много делаем вместе в период подготовки к праздникам. 
Мои детки очень чувствительные к прекрасному и к моему творчеству. 
Они большие мои помощники, и я доверяю им почти любую работу.


Идею снеговика я вынашивала почти неделю. Думала, как не выйти за рамки детской поделки, но при этом остаться в рамках чего-то стильного... Я взяла простые и доступные материалы - фетр, фоамиран, кардсток, с которыми ребенку было достаточно комфортно работать. Под конец он все-таки дорвался до моих тимхольцевских ножниц, но силенок пока маловато, чего не скажешь о вырубной машинке)))
Приятного вам просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий