28 декабря 2017 г.

Вдохновение с Машей


Привет, друзья!
Сегодня с вами Маша, и я с мешочком новогоднего вдохновения!
Вы уже приготовили подарки родным и близким? А упаковали их красиво!
Давайте покажу, что получилось у меня.. небольшой кусочек моей новогодней фабрики!

В одной теплой компании скрап-подружек мы решили обменяться подарочками на Новый Год, я собрала не только нужные скрапости, но и сладости для деток, а еще подарок ручной работы.

Вот такая мягкая звездочка с фотографией уже радует хозяйку, а запах от нее раздается, я надеюсь, на весь дом - внутри ваниль и корица.
Я использовала уже легендарную коллекцию Falala от CratePaper, точнее - только вырубку.
А деревянный декор - это чипборд Hello Love от Crate Paper.
Очень мило смотрятся бусинки-подвески:

А такие небольшие пакетики с подарочками тоже можно украсить красиво все теми же новогодними высечками:
Да что и говорить, эти украшения из коллекции отлично подходят и для любителей флэтлеев, я уже оценила!

В посылочку я положила и новогоднюю открыточку, вы ее уже могли видеть в нашей декабрьском задании здесь:
И в заключении я хочу сказать, что осталась в восторге от набора этих украшений!
Хомяк мой протестовал: "Зачем берешь так мало, всего один набор высечек и пара листиков??"
Но я нисколько не жалею, потому что даже из одной упаковкой этих вырубок можно наделать достаточное количество новогодних проектов, чем я и планирую заняться в каникулы!

Вот такой он, мой Фалалэнд!

Дарите близким радость и предвкушайте самый волшебный праздник в году!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. До чего же красиво! Девочки, обожаю ваш блог! :) С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Очень приятны такие слова!!
      И тебя с наступающим :**

      Удалить
  2. Это невероятное вдохновение!!!!!! Такая красота, Маша!!!!!!! Ты богиня скрап-флэтлеев!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, ну что ты такое говоришь!
      Спасибо тебе, дружище :**

      Удалить