3 сентября 2017 г.

Cardmaking. Разговор об эмалевых точках с Маргаритой.


Всем привет! А не поговорить ли нам сегодня о дотсах, таких знакомых, таких ранее популярных, и незаслуженно забытых сегодня, почти не модных?!
 Я помню, как только-только стали появляться дотсы в коллекциях производителей, вкладываться в kit-наборы. Помню, как вожделела их и как тряслась над каждой карамельной пуговкой. На данный момент дотсы не заслуженно забывают, их вытесняют более дешевые аналоги) такие, как жидкие дотсы, пайетки. Но эти продукты скрап индустрии - герои другого разговора, сейчас о дотсах.

Дотсы - эмалевые капельки, продаются как самостоятельный продукт, так и в дополнение к скрап коллекциям. Цветовая гамма самая разнообразная, вы можете встретить и пастель, и яркие цвета, монохром тоже присутствует. Я, кстати, очень люблю черные дотсы, всегда добавляют элегантности в работе.

В нашем замечательном магазине ЧайкаShop есть огромный выбор этих украшений. Именно оттуда дотсы для моих открыток.

Первая открытка - осенняя, я использовала цветочные штампы Altenew, сделала штампованный фон, раскрасила и дополнительным слоем добавила дотсы "осенних" цветов.


Для следующей открытки я использовала штампы от My favorite things.  Я сделала черно-белую открытку, но, добавив в нее дотсы, получила яркую и радостную.


А как красиво смотрится яркая россыпь дотсов на черном фоне! Обожаю такие яркие акценты. На создание этой открытки меня вдохновила несравненная Киви, о которой в нашем блоге был вдохновляющий пост - вот тут.
Для создании открытки использовала цветочные штампы от Altenew и штампы со свинками от My favorite things.  


 Подведу итоги нашего разговора о дотсах:

Плюсы:
- большой выбор цветов и размеров;
- простота использования;
- экономия времени (не нужно ждать, когда подсохнет клей);
- удобно хранить. 

Минусы:
- могут показаться дорогими, но в магазине ЧайкаShop вы найдете большие наборы дотсов по привлекательным ценам.

Пользуйтесь дотсами! 
Украшайте свои работы, пусть они заиграют новыми красками! 
Красками, которые дарят нам эти эмалевые капельки!
 С вами была Margarita, до новых встреч! 
Пока!

4 комментария:

  1. Да, жидкие дотсы в сравнении с "наборными" готовыми совсем не то, но в разы дешевле)))
    я очень люблю дотсы, а когда они из коллекции, то это идеальное совпадение в палитре просто радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, дотсы и правда клевые! Но сейчас в коллекции дотсы либо вообще не вкладывают, либо крайне мало, как довесок к другим украшениям.

      Удалить
  2. И я очень люблю всякие камушки, полубусины и особенное отношение к дотсам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно, что мы еще есть - поклонники дотсов))

      Удалить