19 мая 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Май


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии новых линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Май
Тема месяца - ЭТО ВСЕ Я.
( в этот раз мы хотим предложить вам выделить пару карточек для себя любимой. Вы можете вложить сюда фото, написать о себе, свои планы, мечты и тд.) 


Давайте посмотрим, что решили сказать о себе наши дизайнеры.

Пожалуй, я никого не удивлю своим разворотом)) Верна своему любимому сочетанию ч/б и золото! Это любовь! Материалы: набор карточек для PL Value, деревянная рамочка из набора "Папа может" Polkadot, стикеры Saturday.


А я все еще добиваю зимнюю коллекцию April Paper "Снежная Нежная", что-то очень тяжело у меня идет в этом году ПЛ. Надеюсь, летом полегче будет, надо будет нагнать очень много недель :) Я люблю добавлять в ПЛ разные кусочки из брошюрок, билетиков и визиток. Вот и в этот раз не обошлось без них: вырезала из рекламки "Панда-Парка" разные лапки-мордочки, получилось очень атмосферно:

Использовала тут свою новогоднюю открытку, очень уж хотелось оставить ее на память:
 Так тут подходит бумажная вязка!!! Очень уютно получилось:

В честь небольших изменений в нашей рубрике я решила посвятить себе целый разворот. И очень рада этому, потому что мой PL больше похож на детский. Давно хочу немного изменить  его концепцию и больше рассказывать о жизни всей нашей семьи, а не только мальчишек. Вот начало и положено. В работе над страничкой я использовала карточки для Project Life от Becky Higgins и из коллекции "Cozy Home" от April paper, деревянное сердечко из набора "Мой номер один" от  April paper, фишку из набора "Мегаполис" от  April paper, эмалевые точки "The mix №1"

Разворот получился довольно ярким. Обратите внимание: все фотографии, использованные в нем - селфи. 
Еще в развороте про себя я использовала свой любимый принт с листьями монстеры. Их я вырезала из большого листа коллекции Cozy Home  и приклеила на карточку. А также добавила филлерную карточку из этой же коллекции.
Без визуализации в этот раз тоже не обошлось - так в развороте и поселилась фотография швейной машинки)  

Как же здорово, что у нас опять появились задания на месяц, это заставляет мозг немного поработать, и как показывает опыт, разворот от этого только выигрывает. По заданию сделала карточку о себе. Я не люблю готовить, даже очень не люблю. Вот, если блюдо готовится больше 20 мин, я его просто не готовлю))) Но в этом месяце я превзошла себя и заслужила почетное звание - повар месяца!  Материалы: Карточки seven paper "Goldie", деревяшки Elle's Studio,   эмалевые точки "The mix №1" от Pinkfresh Studio


Неделя выдалась насыщенная, фотографий море, но меня всего пол лица, чтобы разворот соответсвовал заданию, нашла в закромах карточку с фразой "Я сделала, Я сказала". Материалы: Карточки Скрапмалина, карточка Lena Natsvlishvili, карточка отСкрапсберис, дотсы.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!


2 комментария:

  1. И мне так нравиться, что появилось задание))
    буду стараться и вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо за комментарий , нам тоже нравится очень с заданием, будем ждать ваши развороты)

      Удалить