15 мая 2017 г.

Совместный проект "Утилизация" - 4 этап


Всем привет. 
Пришло время очередного этапа нашего совместного проекта Утилизация. 
Как движется ваш проект? Хотим напомнить, что следующий этап будет заключительным.

Четвертый этап - работаем дальше


А пока смотрим, как потрудились наши дизайнеры.


Оля OLIKKA 
Я закончила оформление внутренности своего альбомчика. Старалась по-максимуму использовать украшалки из набора Cool Kid от Create Paper, но все равно израсходовала не все. Потому решила, что сделаю еще какую-нибудь работу в рамках утилизации)))

Напомню, что фото я вкладывала для примера - альбом без фото.
Далее по разворотам - у меня тут карточка, вырезанная и украшенная, страничка, которая раскладывается и лист с калькой.
Очень люблю, когда есть такие листы - можно спрятать секретное фото)
Дальше у меня большой карман на страничку. Туда можно сложить фото или какие-то билетики, чеки, журналинг, детские рисунки.
Снова лист на половину ширины альбома.
И лист с карманом, но уже вертикальным.
Еще один лист с отворотом, но уже во всю ширину альбома. И конверт. Я всегда делаю такие конверты - большой и удобный, очень эффектно смотрится.
А вот все готовые листы. Я очень довольна альбомчиком, мне осталось его посадить на пружину.

На предпоследнем этапе я решила доделать последние два разворота, оставив обложку на заключительный этап. Развороты у меня получились разные по настроению. Первый в гармоничной цветовой схеме красный-синий-голубой. С левой стороны оставила место под две квадратные фотографии, а с права лист открывается, и внутри есть конверт, в который поместятся фото размером 10х15 см.


Второй разворот получился очень яркий и интересный. Слева место под круглую фотографию. Оно поднимается, освобождая место для другой квадратной фотографии. А с правой стороны стандартный открывающийся элемент, под которым прячется место для двух фото. Итого в этом небольшом альбоме, формата 15х20 см., можно без проблем разместить 20-25 фотографий.


Юля Мозолюк
Я продолжаю делать странички в альбом для девочки из коллекции "Хлопковые сны" от Polkadot. В этот раз я обошлась без скрытых элементов, используя разный декор и вырубку. Заключительный этап нашего СП будет у меня самый насыщенный по работе, потому что как я не старалась, а декора осталось еще прилично, и  я планирую сделать еще один разворот, обложку и собрать альбом воедино.

Как видите, работы у меня впереди еще предостаточно, а пока покажу странички поближе

В этот раз не обошлось и без объема, а так же моих любимых брызг


На этом, предпоследнем этапе нашего проекта, я доделала все развороты альбомчика, прошила обложку. Осталось только склеить между собой листы разворотов, доукрашать их всем оставшимся, добавить журналинг и посадить альбомчик на пружину.
Покажу вам парочку разворотов. Для того, чтобы поместились все фото с нашей поездки, я добавила карточки (под ними будут прятаться фотографии и журналинг).

 Справа - место для доп.фото:
Слева под карточкой место для журналинга:

Тревэл у меня почти готов, осталось сделать обложку и собрать его в кучу, вот здесь я долго думала, как его сделать прочным и удобным, за счет конвертов он получился довольно объемным.
Я взяла картонку проклеила ее тканью и пришила странички трэвела прямо к корешку, оставляя между разворотами 0,5 см.

 Как оказалось, это не просто. В следующий раз попробую пришить вручную, это будет намного аккуратней.
 Нитки обрезала и швы промазала клеем Момент для надежности.
Вот так выглядит трэвелбук сверху, теперь осталось сделать обложку и бук будет готов.

Стопочка со страничками в будущий альбом понемногу растет, и как подсказывает моя интуиция (или гора материалов, отложенных для проекта), этот разворот не последний в рамках нашего СП.


Для вашего удобства, мы предлагаем вам добавляться в действующие линки, даже если вы только начали. Главное, ставить верный баннер того этапа, по которому вы отчитываетесь.Так что, если вы все же решились к нам присоединиться, но еще не успели, то мы вас ждем!
Спасибо! 

Все вопросы оставляйте в комментариях! 
Всем лучиков добра и творческого прилива!

6 комментариев:

  1. Девочки, не поняла про добавление в линки: по этому этапу они будут здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, линки тут появились. Просто теперь, если вы еще только на прошлых этапах, можете их добавлять прямо сюда, в линки этого этапа.

      Удалить
  2. Я третий этап сделала http://piamascrap.blogspot.ru/2017/05/3.html
    Заходите.

    ОтветитьУдалить