15 марта 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Март


Добрый день, наши дорогие читатели и участники!
Вот и пришло время для нового задания месяца.

И, как вы уже знаете, мы решили отменить все задания и дать возможность вам, не нагружая себя, получать еще больше удовольствия от участия в нашем совместном проекте. 
Итак, по новым условиям мы принимаем любые развороты, за любой год, в любом формате и из любых социальных сетей. То есть, даже если вы не ведете свой блог, то вы все равно можете принять участие и добавить свою работу в линки. 
Однако, чтобы не запутаться, как и прежде, каждый месяц мы будем предлагать вам новый баннер.

Project Life. Ведем вместе. March/Март

Приглашенным Дизайнером по итогам прошлого задания стала Ксения. 
Встречайте.
Привет читателям блога! Рада оказаться в Чайке в качестве ПД! Для задания я сделала страничку из серии "Поездка в санаторий Березовый уют" от 2015 года. Использовала карточки "Zimaлогия" и "Осень в горошек". 

Большое спасибо, Ксюша! Будем рады видеть тебя снова!

А теперь развороты наших дизайнеров!
У меня весна не только за окном, в календаре, но и в моем ПЛ. Разворот посвящен утреннику дочки. Глядя на фото с веником, вам может показаться, что детей в саду эксплуатируют (именно так подумал муж, увидев фото), но нет, это был конкурс. Материалы: карточки Live brightly от Becky Higgins, эмалевые точки "The mix №1" от Pinkfresh Studio, микс украшений.

А у меня в Project Life осень 2016 года. Разворот получился очень ярким благодаря фотографиям, а уравновесить его мне помогли шикарные карточки от April Paper. В своей работе я использовала набор карточек Сozy Home от April paper, Набор фишек Мегаполис от April paper, эмалевые точки "The mix №1"
В этот раз у меня получилось разрезать большую фотографию на два кармашка. Очень редко использую этот прием, так как не люблю "делить" людей на части, но сейчас звёзды сошлись удачно!

Оля OLIKKA
Март решила начать со смены протектора - этот разворот у меня с квадратными карманами. Использовала стикеры и бумагу из коллекции Cool Kid, белый кардсток для журналинга, немного штампованных слов. В этот раз украшений не очень много, но фотографии и цветные, и ч/б.

Анастасия Горшнева
Проект жизнь веду в ногу со временем, начала привыкать к маленькому формату, иногда, конечно хочется добавить больше карточек, какие-то мысли записать или фотографий больше добавить, а так, в принципе, мне хватает места с нашим образом жизни). Материалы: Набор карточек "Пиономания" 28 элементов, Набор штампов "Мегаполис", Набор высечек "Мегаполис".

У меня такое чувство, что ч/б и золото меня захватывают)) Поэтому цветных красок все меньше и меньше, и фото немного с боку, иначе всей мерцающей красоты не видно. Материалы: набор карточек для PL Value, чипик от WoodCraft, калька

Я продолжаю свой прошлогодний формат 22*28, мне он очень нравится! И показываю первую неделю января. Наконец-то я начала 2017 год :))) А то все никак не могла взяться за него. Для зимних месяцев использую коллекцию бумаги Снежная Нежная от April Paper:

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, Победителя и Фаворита.
Желаем Удачи!

5 комментариев:

  1. Спасибо большое еще раз за приглашение!!! У девочек потрясающие пл-странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, привет!
    А где линки? Как добавиться? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а у меня еще будут странички за март)) Можно добавляться с ними или нет, раз я пд была?))

    ОтветитьУдалить