16 декабря 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет! Сегодня с вами я, Вика
И хочу поделиться простым миником на пружинке, который я создала из коллекции April Paper "Снежная Нежная"
Его формат 15*15, а вместит  он в себя 24 фото формата 7*5 на 10.

С бумагой было работать одно удовольствие, столько разных персонажей и принтов, что сюжетные композиции складывались сами собой. А вот с обложкой я решила поступить очень просто -  создала шейкер, а из фишки сделала пуговичку. Она служит и креплением миника и так же его заголовком. Праздничный вид помогли придать серебристые снежинки на самой ткани и, конечно, пайетки.

Резинку сзади я просто прикрепила на брадс. Держит отлично!
Внутри всего четыре разворота и один разделитель - шейкер. Уж очень хотелось добавить нотку праздника и внутри!

А для всех, кто любит смотреть альбомы в динамике я сняла маленький видео обзор:

В этом минике я хочу разместить фото с  новогодних каникул, которые предстоят активные!
Всем спасибо за просмотр и вдохновения!

2 комментария: