8 июня 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ.


Доброе время суток! 
С вами Настя Горшнева. 

Все наверно уже видели коллекцию бумаги нового бренда APRIL PAPER с таким классным названием " Моя прелесть", может, даже кто-то уже купил, а если вы пока в раздумьях, то я вам немного расскажу о ней и покажу миник, который сотворился на одном дыхании.

О бумаге "Моя прелесть" : бумага плотная, односторонняя, что нравится многим, т.к обратную красивую сторону жалко прятать. Все листы с оригинальным дизайном и отлично  между собой сочетаются. Есть лист с элементами для вырезания и с карточками. Так же к бумаге есть украшения : вырубка, фишки и чипборд.

Свой альбомчик я делала в чувстве бешенного вдохновения,  а со стороны, скорее всего, напоминала бешеного профессора из фильма "Назад в будущее".

Когда смотришь на альбом, он кажется таким растрепышем- неровная строчка,
не ровный край, с торчащими нитками, но внутри он совсем другой.

Альбом посвящен одной маленькой девочке,
которая живет совсем рядом и часто с нами гуляет.


Вдохновил меня на миник вот этот лист с цветочками, когда я его увидела в "живую" он меня покорил и  решила "подружить " его с джинсовой тканью, вот так и началось творение мини-альбома.

Розовая лента под надписью  ждала своего часа около года, а здесь она так здорово примостилась. Алмазик из чипборда запекла  белой пудрой. Кольца украсила цветными швейными нитками в тон обложки. Размер альбома 11*14 см.
Первый разворот.
Второй разворот.
Третий разворот.
Четвертый разворот.

Я в восторге от маленьких чипиков, они так классно и не навязчиво расставляют акценты.

В своем минике использовала несколько листов бумаги, а так же титульный лист от бумаги я тоже пустила в дело.

Вырубила маленькие салфетки, которые использовала для украшения разворотов, название вырезала, оно украшает лицевую часть,  а так же использовала штрих-код для украшения обложки сзади.

Здесь видно салфетку, вырубленную  из титульного листа.

Спасибо за внимание.
Желаю вам огромного вдохновения!

5 комментариев:

  1. Настя, как здорово получилось! А обложка из джинсовой ткани - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо, мне очень приятно и рада что понравился альбомчик)

      Удалить
  2. Чудесная коллекция, отличный миник! Я просто в восторге от джинсовой стрелочки) Это вырубка?

    ОтветитьУдалить